Черные методы продвижения сайта

Черными называют способы раскрутки интернет-сайтов, за которые поисковые системы «забанивают» ресурсы. Они используются для быстрого привлечения большой массы посетителей, однако, конечно, не помогут сайту завоевать любовь аудитории.

Черные методы продвижения сайта

Черное продвижение сайта имеет не очень много методов. Всего около десятка. Самые распространенные среди них – ссылочный спам, создание дорвеев, клоакинг, линкбомбинг и др. Давайте некоторые в отдельности.

  • Ссылочный спам, или спамдексинг. Этот способ предусматривает заполнение страниц сайта множеством самых разнообразных ключевых слов, которые к тематике данного ресурса не имеют никакого отношения. Для посетителей их обычно делают незаметными. Например, пишут где-то в углу очень мелким шрифтом или набирают тем же цветом, в который «окрашен» и фон страницы. В результате получается так, что ключевые фразы видит только поисковик. Он пропускает сайт в результаты выдачи по определенному запросу, а пользователю остается только недоумевать, почему слова «купить паркет» привели его на ресурс об отделке потолков.
  • Дорвеи. Так называют специальные сайты, которые создаются только для того, чтобы попасть в топ выдачи какой-либо поисковой системы и заманить интернет-пользователей. После того же, как осуществляется переход на такой сайт, он автоматически «перебрасывает» посетителя на основной ресурс.
  • Клоакинг. Данный способ требует более серьезной технической работы, поэтому является менее распространенным. Однако и он тоже способен принести ожидаемые результаты. Суть клоакина в том, что поисковик и пользователь видят совершенно разный контент, хотя он представлен на одном и том же ресурсе. Роботу поисковой системы предоставляется страница, которая полностью соответствует определенному поисковому запросу, а вот посетителям показывают нечто совершенно другое.
  • Линкбомбинг. Как можно догадаться из названия, этот вид черной раскрутки также связан со ссылками. При его использовании на внешнем ресурсе размещается ссылка на сайт, анкор которой совершенно не соответствует реальной тематике веб-узла. Таким образом, человек переходит по ссылке, которая названа, например, «картины великих художников», а в итоге видит онлайн-магазин канцтоваров.
  • Свопинг. Этот метод предполагает, что наполнение ресурса изменяется сразу же, как только она проиндексирована поисковой системой. Благодаря первоначальному контенту они смело врываются в топ-10 поисковиков, однако очень быстро попадают в черные списки. Так как робот иногда проверяет сайты, на которых уже побывал. Поэтому таким методом пользуются только те, кому нужен очень недолгосрочный результат.